- выбор продукции
- n
eng. Produktauswahl
Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.
Универсальный русско-немецкий словарь. Академик.ру. 2011.
ВЫБОР МЕТОДА — (choice of techniques) Выбор метода производства в ситуации, когда возможно применение нескольких методов. Под методом понимают набор используемых ресурсов, способный обеспечить производство данной продукции или нескольких видов продукции. В… … Экономический словарь
Выбор Места Организации Производства — принятие решения о месте создания предприятия по производству продукции. Определяющим фактором при этом является наличие сырья, рабочей силы, транспортной системы, источников энергии, рынка сбыта, что в итоге определяет величину возможной прибыли … Словарь бизнес-терминов
Выбор печатной краски — определение параметров, которым должна удовлетворять печатная краска для осуществления нормального процесса печатания тиража. При В. п. к. необходимо учитывать способ печати, назначение и характер печатной продукции, конструкцию печатной машины,… … Реклама и полиграфия
Выбор подходящих субподрядчиков — 9.3. Выбор подходящих субподрядчиков Каждый субподрядчик должен подтвердить свои возможности поставлять продукцию, которая отвечает всем требованиям технических условий, чертежей и документов на закупку. Методы определения его возможностей могут… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ВЫБОР И ОЦЕНИВАНИЕ ПОСТАВЩИКА — (CHOICE AND EVALUATION OF SUPPLIER; SOURCING; VENDOR SELECTION AND APPRAISAL) поиск и отбор фирмой потенциальных поставщиков сырья, материалов, комплектующих изделий и др.; оценивание поставщика с точки зрения обеспечения поставок продукции… … Глоссарий терминов по грузоперевозкам, логистике, таможенному оформлению
ВЫБОР И ОЦЕНКА ПОСТАВЩИКА — (choice and evaluation of upplier) поиск и отбор фирмой потенциальных поставщиков сырья, материалов, комплектующих изделий и др.; оценка поставщика с точки зрения обеспечения поставок продукции требуемого качества, в нужные сроки, по приемлемой… … Внешнеэкономический толковый словарь
Выбор источников — SOURCING Выбор компанией источников снабжения. Например, выбор промышленными компаниями поставшиков сырья и коплектующих изделий или выбор предприятиями розничной торговли поставщиков готовой продукции. Компания может сама производить отдельные… … Словарь-справочник по экономике
Выбор печатной краски — определение параметров, которым должна удовлетворять краска для осуществления нормального процесса печатания тиража. При выборе печатных красок необходимо учитывать назначение и характер печатной продукции, конструкцию печатной машины, вид бумаги … Краткий толковый словарь по полиграфии
ВЫБОР И ОЦЕНИВАНИЕ ПОСТАВЩИКА — поиск и отбор фирмой потенциальных поставщиков сырья, материалов, комплектующих изделий и др.; оценивание поставщика с точки зрения обеспечения поставок продукции требуемого качества, в требуемые сроки, по приемлемой цене и других критериев,… … Большой экономический словарь
ВЫБОР МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ — решение предприятия о месте производства его продукции. Главным критерием В.м.п. служит разность между выручкой и расходами, обусловленная местом расположения предприятия, при этом учитываются многочисленные факторы местоположения, важнейшими из… … Большой экономический словарь
ГОСТ 15467-79: Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения — Терминология ГОСТ 15467 79: Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения оригинал документа: 16. Базовое значение показателя качества продукции Значение показателя качества продукции, принятое за основу при… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации